Новый виток в развитии дельт. спорта в Заречном.

3 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Олег
Аватар пользователя Олег
Не в сети
Регистрация: 19.03.2008
Новый виток в развитии дельт. спорта в Заречном.

Ура!Ура !Ура!Все таки мы пришли к этому!!!!!! 30 МАЯ 2009 года,в 8.12 а.м мы полетели на аэробуксировке. Полный экстрим.
Полет происходил на аэродроме Логиново в спокойных метео условиях.Дельталёт "made in Kaluzhin",дв.Rotax 582,крыло Still(Аэрос),старт с тележки,буксируемый дельт Aeros Combat L 12(Андреев О.В)Систама буксировки,классическая(не Игнатовская).Затяжка № 1:(пилот буксировщика Калужин А.И)Полиспаст дельта взведен не 1,5 спидбара.Отрыв без проблемм(на адреналине,даж не заметил)Тележка проблемм не создает,только килевую краской замазоало Smile(свежая краска).Первый полет пилот буксировщика пытался держать балансировочную скорость(как выяснено на предыдущих полетах она сост- ет 55-60км/ч).По сему буксируемый в основном летел ниже буксировщика(что на комфортность практически не влияло).Отцеп,буксиковщик,даже не чувствовал(я поджимал спидбар перед отцепом на секунду/полторы).Затяжка №2:(пилот буксировщика Мельтинисов В.В,буксируемый тот же).Полиспаст взведён на 1 спидбар.Отрыв без проблемм.После отрыва буксировщика начинается легкая раскачка,которая легко устраняется короткими движениями(как при простом,СТАБИЛЬНОМ,полете на зажатой ручке).Буксировщик держал ручку,по тангажу не меняя.Газ полный,практически весь полет.Кстати скороподъемность в обоих случаях примерно 2 м/с.Летел в основном на уровне буксировщика,иногда чють выше или ниже его.
Разница в процессе буксировки.Во втором полете менялась скорость буксировки(пр-но на 10-20 км/ч),и затяжка полиспаста.Более точную инфу смотрите на будующей неделе.Планируем полеты там же.Полеты экспеременальные.Делайте выводы:-)

DarkAngel
Аватар пользователя DarkAngel
Не в сети
Регистрация: 16.03.2008

По данному событию есть фото! вот ссылка http://www.deltazar.ru/image/tid/37

s-evg
Аватар пользователя s-evg
Не в сети
Регистрация: 07.04.2008

Поздравляю!
Удачи!