Первые впечатления от моего первого gt

1 сообщение / 0 новое
Вайк
Аватар пользователя Вайк
Не в сети
Регистрация: 02.07.2009
Первые впечатления от моего первого gt

Мои впечатления от первых полетов на новом для меня Aeros combat 12.4 GT

17 марта 2019 Белоярское вдх. Ветер 2-7 температура утром -10с днём -1с

Дельт крутой.
При сборке своим глазам не верится какое новьё. Состояние идеальное. Удовольствие.

Первый полёт. Волнения не было. Понятно, что он будет стабильнее на буксировке. Но, на три раза все посмотрел и перепроверил сборку. Старт. Тележка на лыжах почти не едет, прилип снег к лыжам. Упираюсь с большим усилием, поехали. Более плавный взлет, бросаю тележку. Дальше все штатно, крена исправляются, дельталет догоняется, иногда на прямых руках, поэтому следущий раз полиспаст нужно взвести на несколько см больше. Буксируюсь, все норм. Отцеп по команде Саши- значит поток. Бросаю полистаст закручиваю. И тут начинается сверхъестественное. Рулится но с большим усилием. С долгим откликом на управляющие движения. Начинаю бороться с ним. Маленькими толчками, разворотом по своей оси им не повернешь. Только с небольшим набором скорости. А пока руки постоянно напряжены. Выкидывает из пузыря, да да без меня взяло и вышвырнуло. Борюсь, ещё пару спиралей и протягиваю в сторону лагеря, взвожу половинку полиспаста - переход. Ещё один поток. Оставляю треть, закручиваю. Уже лучше. Пробую пихнуть ручку в потоке. Отлично. +0.7 и это когда все в снегу. Ок. Кручусь. Потихоньку теряю ядро. И вываливаюсь. Целюсь на посадку, стараясь не допустить лишних маневров. Он неохотно разворачивается. Чуть набор скорости, вертикаль, выравнивание, срыв. Сел идеально. Руки забились. Мысли. 1. Тугой. 2. Я не правильно к нему отношусь. Нужно по-другому. Это глайдер. Он с другой философией. )

Полет второй. Не высоко, так-как поток. Отцепился и зря. Особо полет этот не дал ничего. Кроме того что уже лучше, и снова отличная посадка.

Полет третий. Залез на 900. Полностью взвелся. Круто, есть четкое конечное положение полиспаста и ручка не убегает далеко назад. Иду в балансире. - 0.7 против ветра. Скорость 40. Ветер около 20 км.ч. круто. Очень стабильно. Повернул притопил. Ручка без каких либо усилий находится там куда поставил. 77-80 по ветру. Маловато. Но кажется я так быстро ещё не летал. снижение -5.7 варик орет заливается звуком о минусах. Покрутил спирали. Поураганил немного. В глазках темнеет. Пульс повышается - отбой. Целюсь на посадку. Делаю ещё штук пять галсов. Снижается, но медленно. порывы отрабатываются. Подзвел на одно движение полиспаст. Даа, теперь точно нужен тормозник. Посадка в тапки. Но в цель не попал. Недолетел 100 метров.

Выводы. Менее юркий крыл. Будет некомфортно в узком динамике с 30 парапланами. Будет повышенный риск в потоке с другими дельтами. Будет вопросы при заходе на ограниченную площадку. Будет невозможно попарить на мунчуге, он просто другой.
Вывод 2.
Руки, нужно к лету подкачать. Вес, любой дополнительный только в пользу. Т.е. 2 бутылки с водой, еда, чехлы, рация, шорты, тапочки, кресло, телевизор и массажистка с собой. Может придется сделать одежду с утяжелением или отъесть десяток кг. будет хорошо.

Вывод 3. Аппарат стабилен. Без лишних рысканий, плясок по тангажу, и кренам, я этого хотел в моем предыдущем крыле. На L12.8 я проигрывал на переходах и работал постоянно над курсом.
Этот же летит как хороший Лексус, не нужно дорогу ловить.
Нужно влетыаться и влетываться.
И рассчитаться за него.