Клемуха

2 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Валентин
Аватар пользователя Валентин
Не в сети
Регистрация: 18.03.2008
Клемуха

Не вникал в хозяйственные интересы существующих на Горе и вокруг неё выгодоприобретателей, но нам , летающим, стоит очень внимательно следить за развитием тамошних процессов с точки зрения интересов летающих людей и развития нашего общего дела, и вовремя выразить своё мнение. Естественно аргументированно, в корректной форме и без излишней горячки. http://www.c-inform.info/news/id/39627

Валентин
Аватар пользователя Валентин
Не в сети
Регистрация: 18.03.2008

Александр Горный на ФБ https://www.facebook.com/profile.php?id=100010274958641. Толково пишет по проблеме.Скопировал для тех, кто не дружит с ФБ:
10 июня в 19:44 ·
КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ГОРЫ?
Прежде чем что то делать, надо обсудить вопрос как внутри летной братии, так и среди гражданской общественности, как на местном уровне, так и на уровне Республики, вынести на федеральный уровень.
Следующий этап это когда экспертная группа вместе с общественниками соберет мнения и предложения и сделает предложение о том что там должно быть. Это историческое место, там действительно есть аварийные постройки, которые были частью той инфраструктуры. Нужна ли эта инфраструктура там и в каком объеме? Сейчас большинство полетов осуществляется на пара планах и дельтиках. Нужен ли на горе аэродром? Не знаю, надо обсуждать. Но знаю, что там должна быть аллея славы. Реконструкция наверху это затраты на проведение коммуникаций. Музей действительно нужно строит внизу, чтобы гору туристы не за топтали . Музей нужен и это государственный вопрос, как и сама гора. Никаких частников туда допускать думаю не надо, никаких гостиниц, никаких бань. Как бы кто там хорошо не придумал это будет яблоком раздора.
В Армении Арарат это боль армянского народа, но для армян важно видеть Арарат.
Гора должна сохраниться как символ, как историческое место. Вот часовенка нужна. Она никак не помешает полетам и потокам, если ее построить на ЦПС или другом месте, а музей можно построить и в Наниково и в Отважном и Подгорном.
Карагоз отдельная история. Развивать место надо, но вопрос кем и как.
Идея города Авиаторов имеет право быть, но после того, как все это произошло у него в этом виде и с этими инвесторами будущего нет никакого. Это проект не для группы частников. Это должно быть проект государственного масштаба с привлечением ведущих конструкторских бюро, которые родились на этой горе. Уверен, что теперь этот проект должен перейти на другой уровень, а в Коктебеле и окрестностях развиться авиационный кластер, включая музеи, полеты, молодежные лагеря и возможно сборочные производства авиационной техники, но не на Горе. Точка.
Для полетов пара планеристов и дельтиков вполне хватит той инфраструктуры, что есть, только надо навести порядок. Кроме того гору надо вывести из под минэкологии, при этом запретив все стройки и анулировав все госакты, которые раздали в украинские времена.
У меня была мысль построить там небольшую стартово-смотровую площадку, включая тренинговый класс в районе бывшего там карьера на склоне, но теперь понимаю, что плохая идея.
Там нужна минимальная инфраструктура с оборудованными стартами. Оборудованными я имею ввиду очищенные площадки, указатели и место для парковки автомобилей пилотов приезжающих на старт с оборудованием.
Все. Надо ставить большую точку в этой нехорошей истории и через запятую идти в правильном направлении.